lightOrden

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lightOrden » Заявки на вступление в Орден » Заявка от DJDIMMON'а


Заявка от DJDIMMON'а

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

заявка на вступление в орден света

0

2

1.DJDIMMON
2. контактная информация такая: icq:396292086, mail:djdimmon@mail.ru.
3. опыта в других он-лайн играх нет, только ксин.
4. ну о себе... я учусь в волгоградском  педагогическом университете, заочно на первом курсе. люблю все что связано с компьютером.
5. поручителем я даже не знаю кого и представить... по спрашивайте людей на пагоде, особо не выделяюсь:)
6. почему хочу вступить в ваш орден?! Ну потому что не люблю "темноту" во всех играх играю только за светлых:)

0

3

Привет.
Ты так и не объяснил вот это:

а сайт клана не подскажите? а то я надумал вступить, а как не знаю...:)

http://www.xin.ru/forum/viewtopic.php?pid=38145#p38145

Причем чуть выше - сообщение о том, что в клан ОЧП вступил разбойник, и Джун от имени Светлого клана ИкС объявил войну.
Не очень такое вяжется с "нелюбовью к темноте".

0

4

ну во первых, о том что кто то объявил кому то войну, мне совсем не интересно, так как у меня в ксине всего 13 левел. А то что я хотел вступить в клан очп, мне его посоветовал друг Messir(ник в ксине). и кроме этого я на форуме еще много каких кланов спрашивал сайты:) интересно однако было...

0

5

:) Как ты себе это представляешь - что значит - быть членом Ордена Света?

0

6

Быть членом ордена, я себе престаляю так: Я думаю, что я буду помогать членам ордена, всем чем смогу, буду выполнять разные задания для ордена, так же получать помощь, если я в беде... Активно участвовать в жизни и развитии ордена.

0

7

так что?

0

8

Почему ты хочешь именно в
Орден Света? Ведь в ксине
существуют и другие ордены,
а так же светлые кланы.

Отредактировано yffa (2007-09-12 08:11:26)

0

9

Все же не ясно 2 момента:

1) ну во первых, о том что кто то объявил кому то войну, мне совсем не интересно